Правила продажи товаров в интернет-магазине NEC

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для профессионального использования и личного потребления.
  2. Продажа товаров осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О
    защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением
    Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров
    дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
    аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
  3. Заказ формируется через интернет-сайт интернет-магазина «NEC» (www.podologchel.ru).
  4. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  5. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.podologchel.ru в форме заказа в «Корзине». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  6. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пункте самовывоза интернет-магазина
    «NEC», информация о котором представлена в разделе «Оплата/1. Наличный расчет». Доставка Товара
    может, по выбору интернет-магазина «NEC», также осуществляться посредством заказа Покупателем
    доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу,
    указанному Покупателем в заказе товара.
  7. Стоимость доставки составляет от 200 до 3600 рублей. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
  8. В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 200 (двести) рублей. При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем через пункт самовывоза Продавца.
  9. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  10. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  11. При отказе Потребителя от Товара интернет-магазина «NEC» должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем за исключением расходов интернет-магазина «NEC» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара.
  12. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются в пункте самовывоза интернет-магазина NEC или почтой России и только по адресу: 454080, г. Челябинск, ул.Коммуны 106, офис 1, за свой счёт.
Доставка косметических средств, парфюмерии и электроники:

Интернет-магазин "NEC" информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии и электроники.

Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и пакете нашего Интернет-магазина.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: [email protected]