О нас

"Центр подологии и ногтевой эстетики" первый медицинский центр в области подологии на Урале

Основатель центра, его идейный вдохновитель - Марина Шиглина ведет активную практику с 2014 года. Впитывая опыт Европейских коллег, пришла к выводу, что альтернатив такого уровня в регионе нет.
Их отсутствие, привело к необходимости появления нового предложения - медицинского центра. Включающего в себя все формы и нормативы работы с пациентом.
Марина заинтересована в постоянном повышении квалификации сотрудников. Регулярно мастера получают дополнительное образование и возможность участия в международных и общероссийских форумах подологов.
Центр оснащен профессиональным оборудованием. Образцом организации рабочего пространства являются зарубежные компании с богатым опытом в области подологии.
Большинство людей страдают от неграмотных манипуляций в ногтевом сервисе. Центр подологии создан для комфортного и целевого подхода к выполнению задач.

Посетите наш центр и убедитесь сами.

Преимущества

1
Первый медицинский центр в области подологии в Уральском регионе
2
Соблюдение нормативов Европейского стандарта
3
Дезинфекция помещений, инструментов профессиональным оборудованием
4
Приём по предварительной записи исключает момент ожидания
Лицензия
Надзорные органы исполнительной власти
Министерство здравоохранения по Челябинской области:
Приколотин Сергей Игоревич
г. Челябинск,
ул. Кирова, 165
тел. (351) 263-52-62
Главный государственный санитарный врач по Челябинской области:
Семенов Анатолий Иванович
г. Челябинск,
ул. Елькина 73
тел. (8-351)-263-64-90
Начальник управления Росздравнадзора по Челябинской области:
Землянская Лариса Александровна
г. Челябинск,
площадь МОПРа, 8-а
тел. (351) 263-21-22, 264-94-01
Главный внештатный специалист по дерматовенерологии и косметологии г. Челябинска:
Зиганшин Олег Раисович
г. Челябинск,
ул. Яблочкина, д. 24
тел.: (351) 232-00-93
Главный внештатный специалист хирург:
Бондаревский Илья Яковлевич
г. Челябинск
тел.: (351) 749-37-71
Сведения о "Центре подологии и ногтевой эстетики"
Юридическое лицо:
Общество с ограниченной ответственностью "Первый Центр подологии"
ООО "Первый центр подологии"
Адрес местонахождения юридического лица:
454080, Челябинская обл, Челябинск г, Коммуны
ул, дом 106, офис 1, Гкб №2
(ост. ЮУрГУ)
Адрес приема пациентов:
454080, Челябинская обл, Челябинск г, Коммуны
ул, дом 106, офис 1,
Гкб №2
(ост. ЮУрГУ)
Режим работы центра и врачей:
Ежедневно, без перерывов, с 8-30 до 20-00

Номер телефона для получения информации по вопросам проведения процедур, режима работы врачей и записи на прием: 8 (800) 201-91-92.

ОГРН 11874566034160

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-74-01-005105 от 20 июня 2019 года, выдана Министерством здравоохранения Челябинской области
Уважаемые пациенты!
ООО «Первый центр подологии» НЕ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГ в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.


Руководствуясь требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", при заключении договора исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Адрес ближайшей поликлиники: Челябинская обл ., г. Челябинск, Ленина проспект, 82

Городская клиническая больница №2

+7 (351) 265‒70‒24
Стол справок

+7 (351) 267‒93‒61
Приемная гл. врача

+7 (351) 265‒43‒98
Приемный покой

+7 (351) 225‒48‒93
Регистратура

+7 (351) 729‒86‒03
Автоинформатор

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Пн:
07:30–19:00
Вт:
07:30–19:00
Ср:
время работы
07:30–20:00

Чт:
07:30–19:00
Пт:
07:30–19:00
Сб:
08:00–18:00
Вс:
07:30–20:00
Порядок рассмотрения обращений
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами граждане (заявители) имеют право:

1) обращаться в медицинский центр ООО «Первый центр подологии» в любой удобной им форме:

а) в устной;

б) в письменной (в том числе в виде письменных заявлений и записей в книге жалоб и предложений);

в) в электронной (в том числе по электронной почте [email protected] и посредством формы обратной связи на официальном сайте ООО «Первый центр подологии» в сети Интернет;

2) обращаться в Организацию лично или через своего законного представителя;

3) обращаться с жалобами, заявлениями или предложениями по вопросам организации и оказания медицинской помощи непосредственно к руководителю.
Адрес места нахождения ООО «Первый центр подологии»
454080, Челябинская обл, Челябинск г, Коммуны
ул, дом 106, офис 1, Гкб №2
(ост. ЮУрГУ)

Телефон: 8 (800) 201-91-92
Адрес электронной почты: [email protected]
Часы личного приёма граждан
Шиглина Марина Николаевна

(Записаться на прием можно по тел. 8 (800) 201-91-92 так же по электронной почте [email protected])

Понедельник: с 10-12 часов и с 15-17 часов.

Все поступившие в ООО «Первый центр подологии» обращения граждан подлежат рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии и адреса заявителя).

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Организации, в течении семи дней с даты их регистрации направляются с сопроводительным письмом в соответствующий орган или организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращение вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.

Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или по электронной почте, дается в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные организации, по исполнению которых может быть указан другой срок.

В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые к виновным работникам.

В случае, если обращение поступило в Организацию в письменной форме, ответ направляется на почтовый адрес, указанный в обращении.

В случае, если обращение поступило в Организацию по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении.

В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения его обращения, гражданин может обратиться в законном порядке в органы государственного контроля / надзора, суд или иные органы и организации.

В случае, если гражданин не дает своего согласия на ответ в устной форме либо выставляет иные требования к порядку рассмотрения его обращения, руководитель вправе рекомендовать заявителю обратиться в письменной форме либо обратиться в иные органы и организации.
Консультация
Оставьте свой контактный номер, и мы перезвоним вам в ближайшее время
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»