Шиглина Марина Николаевна
(Записаться на прием можно по тел. 8 (800) 201-91-92 так же по электронной почте
[email protected])
Понедельник: с 10-12 часов и с 15-17 часов.
Все поступившие в ООО «Первый центр подологии» обращения граждан подлежат рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии и адреса заявителя).
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Организации, в течении семи дней с даты их регистрации направляются с сопроводительным письмом в соответствующий орган или организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращение вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или по электронной почте, дается в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные организации, по исполнению которых может быть указан другой срок.
В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые к виновным работникам.
В случае, если обращение поступило в Организацию в письменной форме, ответ направляется на почтовый адрес, указанный в обращении.
В случае, если обращение поступило в Организацию по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении.
В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения его обращения, гражданин может обратиться в законном порядке в органы государственного контроля / надзора, суд или иные органы и организации.
В случае, если гражданин не дает своего согласия на ответ в устной форме либо выставляет иные требования к порядку рассмотрения его обращения, руководитель вправе рекомендовать заявителю обратиться в письменной форме либо обратиться в иные органы и организации.